Главная » Обзоры » Trek Lync 3- стремительный городской корвет

Производство вилок Fox переезжает на Тайвань
Новая вилка RockShox RS-1


12:30

Trek Lync 3- стремительный городской корвет



Trek Lync 3, новый городской ригид, имеет встроенную батарею - но это не то, что вы думаете. Это не тот аккумулятор от которого питается электронный привод, автоматизированная система подвески или что-нибудь подобное, это пока еще редкое явление на велосипедах и гибридах начального уровня.

В случае с серией Trek Lync, аккумулятор в велосипеде сделан для интегрированного в раму света, переднего и заднего фонаря. Lync прямо из магазина готов к поездке по ночному городу.





Конечно Trek не первая компания, которая интегрировала свет для велосипеда в раму, есть например CYLO от бывших дизайнеров Nike. Компания пошла на этот шаг после опроса, в ходе которого выяснилось, что одной из главных причин, почему люди не ездят на велосипеде по вечерам, это количество времени, которое требуется для установки света на велосипед. Trek Lync устраняет эту причину.


Передняя фара Lync, выдает мощность 500 люмен, это более чем достаточно, чтобы безопасно ездить в полной темноте. Задние фонари имеют одинаковую яркость и расположены на нижних перьях, так что спокойно можно повесить на седло сумку и она не будет закрывать задний маячок.


Обе фары управляются через выключатель, расположенного на нижней части верхней трубы. Две кнопки достаточно большие, чтобы легко нащупать их во время езды, если вам нужно изменить режим освещения. Режим работы стандартный, одно нажатие включает режим света, а длительное нажатие включает строб.
Если вы во время поездки обнаружите, что фара светит низко или наоборот высоко и вы не видите дорогу, то ее легко можно отрегулировать. Сверху над фарой расположен регулировочный винт, покрутив который, вы можете опустить или поднять пятно света. Конечно этого не сделать на ходу, но это неудобство компенсируется отсутствием проводов на раме и свободным местом на руле.




Небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея, установлена на нижнюю трубу и легко снимается с рамы для зарядки. Зарядка идет через порт микро-USB, который находится на нижней стороне батареи. Батареи хватает на 5 часов автономной работы на одной зарядке, в зависимости от использования режима.


Что бы избежать попадания рубашек в зону света, у Lync имеет специальный хомут для их фиксации.


Производитель предусмотрел, что Trek Lync будут пристегивать на улице, поэтому рама снабжена бампером для верхней и нижней трубы, чтобы предотвратить ее от повреждения.




Кроме того в Lync предусмотрено дополнительное крепление на выносе для компьютера и крепление для дополнительного света на задних перьях. Крепление для компьютера можно снять, если вы предпочитаете более обтекаемый вид без дополнительно торчащих частей.


Для простоты, у Lync 3 установлена трансмиссия 1 × 9, с передней звездой на 44 зуба и кассетой с соотношением 11-34. Для большинства городских маршрутов этого должно хватить с запасом.


Tektro Novela механические дисковые тормоза, конечно не самый сексуальный вариант, но они делают свою работу и обеспечивают надежное торможение даже при намокании.


Асфальтовый алюминиевый Trek Lync 3, тем не менее оснащен стальной вилкой, призванной обеспечить исключительно плавную езду, которая смягчиться шинами Bontrager H2 Hard Case Lite. Ширины 32мм хватит, чтобы отработать большинство выбоин в пути, в то время как Hard Case защитит вас от проколов. Яркая светоотражающая полоса на покрышке, сделает вас более заметным на дороге.

Trek Lync 3 продается в 5 размерах от 15 до 25 дюймов, по цене 990 долларов. Если вы ищете простой городской велосипед, который подойдет как для города так и для пригорода, с собственным источником света, безусловно, стоит обратить внимание на Trek Lync 3.






На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 13280 | Теги: Trek, велосипед | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх