Дублин-бомба предназначалась для Giro d'Italia
Focus Marex CX – шоссейник с дисковыми тормозами и тру осями




Велосипедный фонарь, велофонарь, как выбрать




Скоро весна, на улице теплеет, рассветает раньше, темнеет позже, то есть скоро станет совсем светло. А велосипедисты они как известно лезут на свет.

Свет нужен для того что бы видеть, это понятно даже ежу.  Но упрямые факты говорят о обратном, многие велосипедисты ездят в темное время суток без света, никак не обозначая себя на дороге.

Понятно, что если вы в полной темноте несетесь на велосипеде, то самое банальное, что не увидев яму на дороге вы рискуете погладить лицом асфальт, а падение на велосипеде может быть очень жестоким. Ну если вам нравится такой экстрим, то пожалуйста, можете падать, никто не запрещает вам издеваться над собой как душа пожелает. Но у нас с вами есть еще одна проблема, окружающие нас люди.

Велосипед в последнее время стал очень популярен, вечером постоянно встречаются одиночки и группы велосипедистов рассекающие по тротуару и вылетающие из дворов, при этом черная одежда считается самой лучшей для этого занятия.

Нет ничего плохого если вы будете ездить с фонариком, на крутость это никак не повлияет. Сейчас в продаже есть и фонари и специализированный велосвет на любой вкус и кошелек, от сильных как автомобильный галоген до небольших маячков на руль.
Существует три вида велосипедного света, это велосипедные фары, велосипедные фонари, и еще обычные фонари, которые абсолютно не хуже специализированных.
Итак различия:
Велосипедные фары. Голова фары крепится на руль, от нее идет провод, который пропускают под раму и аккумуляторный блок, который тоже крепится к раме.
Достоинства такой фары в ее времени работы, достаточно компактным размерам и неплохому внешнему виду на руле.

Недостатки: провод и аккумулятор, которые нужно вешать на раму. Для кого то это не проблема, а кому то может не понравится дополнительная гирлянда на велосипеде. Да и снимать все это хозяйство каждый раз замучаешься.

 Стоимость такой фары от 70 долларов за китайскую реплику, и от 100 до 300 долларов и дороже, за немецкие-американские оригиналы. Самая распространенная, это «народная велофара», 70-100 долларов, продается в китайских интернет-магазинах, и очень часто на велосипедных форумах.

Велосипедные фонари. Специальный велосипедный свет, этакая фара с аккумулятором в одном корпусе. Светят некоторые из них довольно не плохо. Недостатки, громоздкий внешний вид, дорогие, цена начинается от 70 долларов. Китайская фара или фонарь за эти деньги, светят на порядок лучше. Достоинства, бренд.

Просто фонари. Фото вверху. Обычная китайская реплика начинает стоить от 10 долларов, крепится на руль специальным креплением, свет весьма достойный. Экземпляры начиная от 30 долларов светят не хуже велосипедной фары. 

Достоинства: дешевые, есть маленькие фонари, есть большие на любой вкус. Снимаются легко, не жалко сломать. Недостатки: малое время работы, лечится наличием запасных аккумуляторов. Советовать конкретные модели не буду, это надо идти на сайты флешаголиков, например fonarevka.ru.

На что обратить внимание при покупке велосипедного фонаря.

Неважно покупаете с рук или в магазине, аккумулятор не должен болтаться внутри фонарика.
Голова фонаря, если она маленького диаметра и глубокая, значит фонарь дальнобойный и дает узкое световое пятно.

Если голова широкая и неглубокая, фонарь дает широкое световое пятно, далеко не светит.
Мятый рефлектор дает немного лучшее пятно, чем гладкий.

И наконец свет велосипедного фонаря, самый главный критерий. Фонари светят тремя цветами, холодный, теплый и синий. Холодный свет неплох, но вечером сглаживает рельеф дороги, поэтому некоторые ямы и кочки просто не видны. Теплый свет, замечательная вещь, светит желтоватым уютным цветом, рельеф хорошо просматривается. Его достоинство в том, что в отличии от холодного света, его световое пятно хорошо видно на мокром асфальте. Синий цвет, самый поганый, про него ничего не скажу, потому что покупать велосипедный фонарь с таким светом нельзя.




Рюкзак для эндуро Ergon BE1 SuperEnduro

Новая вилка RockShox RS-1

Велозамки Abus, новая серия 410 Ultra



Велокомпьютер CatEye Padrone

ЧП в Москве или как не нужно организовывать покатушки

Замки ABUS – традиции производства




Наверх