Главная » Обзоры » Велосипеды Trek - дебют трех новых моделей

SRAM протестировали электронную трансмиссию в Giro d'Italia
Бренд Marzocchi прекращает свое существование

2015 » Июль » 1

18:27

Велосипеды Trek - дебют трех новых моделей

Трек вводит в свою линейку три новых велосипеда. Издали, все три модели похожи на те, что уже есть в модельном ряду компании, но каждый из них, получил ряд изменений которые удерживают их на переднем крае современных технологий.
Trek_Procaliber_SL
Trek Procaliber SL

Новый Procaliber SL, карбоновый  хардтейл Trek, использует технология, первоначально разработанные для дорожного велосипеда Domäne. Технология называется IsoSpeed, суть ее в том, что верхняя труба и подседельная, соединены с помощью шарнира, что позволяет получить 11 мм хода. Правда в самой компании Trek осторожны и не используют слово «ход» в описании своей технологии - в конце концов, это все еще хардтейл и задний треугольник рамы не двигается как на полноценном двухподвесе.

Техническая сложность трасс в кросскантри, увеличилась за последние несколько сезонов, в результате чего приходится искать новые решения, которые улучшают обработку велосипедом трассы, при этом не увеличивая его вес. При заявленном весе рамы в 1012 грамм, в ростовке 17.5, Procaliber SL весит всего на 100 граммов тяжелее, чем Superfly SL, но гонщики Trek готовы взять на себя незначительное увеличение веса для выигрыша в производительности.

Procaliber SL оснащен 100 мм вилкой, имеет 29 "колеса  и размер рамы  20,5", 19,5 ", 18,5" и 17,5 ". На всех велосипедах используются задние втулки 148 мм и передние110 мм. Видимо эти стандарты станут более распространенными в течение ближайших нескольких сезонов.

Trek_Procaliber_SL
IsoSpeed - верхняя труба и подседельная соединены с помощью шарнира, что позволяет получить 11 мм хода

Геометрия
Trek_Procaliber_SL

Trek Top Fuel
Top_Fuel
Top Fuel является преемником Superfly SL, и займет свое место в иерархии элитного, 100мм двухподвеса для КК гонок. Схема подвески была изменена, чтобы использовать ту же базовую конфигурацию Full Floater. В Top Fuel  используют регулируемую геометрию, с помощью Mino Link, что позволяет изменить угол рулевой на 0,5 ° и изменить положение заднего треугольника на 8мм. Это может показаться не много, но когда твой выигрыш в гонках зависит от миллисекунд, это может оказаться чрезвычайно полезным.

Рама Top Fuel в ростовке 17,5 ", весит всего 1900 грамм. Верхняя модель Top Fuel 9.9, изготовлена на карбоновой раме, включая задние перья, в то время как в следующей модели линейки, сделаны алюминиевые перья. Здесь также используются задние втулки 148мм и передние110мм.


Full Floater - конструкция подвески Trek, в комплексе с регулируемой геометрией.

Геометрия
Top_Fuel


Trek Fuel EX
Trek_Fuel_EX
Procaliber и Top Fuel являются исключительно КК велосипедами, в то время как Fuel EX уже можно отнести к классу All Mountain. Конечно его можно испоьзовать и в КК гонках, но он для этого несколько тяжеловат, тем более у него120 мм вилка и менее заостренная геометрия.  Задние перья в Fuel EX укоротили со 452мм до 436мм, во многом благодаря использованию задней втулки шириной 148мм. Это позволило подтянуть заднюю часть, оставляя достаточно места для покрышки  29 х 2,4.

Общая жесткость рамы велосипеда, как утверждают, также увеличилась на11% в нижней части у кареточного узла, а увеличения общей жесткости рамы составило 14%. Fuel EX 9.9 и 9.8 будет выпускаться на полностью карбоновой раме, а модель EX 9 получит алюминиевую раму со 130 мм вилкой Fox 34 и трансмиссию 1 1x11 трансмиссию.

Геометрия
Trek_Fuel_EX


По материалам: pinkbike.com





На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 11968 | Теги: велосипед, Trek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

avatar

Наверх