Specialized возвращает хардтейлы начального уровня на вилсете 650B
Cannondale запускает самый легкий велосипед для кросс-кантри



Классификация обвеса Shimano vs Sram



shimano vs sram,shimano или sram

Здесь идет речь о классификации трансмиссии, передних и задних переключателей.

Если человек подошел к покупке велосипеда с умом, то скорее всего он начал изучать интернет, в частности велофорумы, где после попытки подобрать себе подходящий велосипед "по совету друзей и знакомых", окончательно сломал себе мозг. И скорее всего с трудом подобрал себе вилку и раму, после чего с тоской понял, что на очереди выбор обвеса. Понятно что новичок, да порой и бывалый велосипедист, плохо понимает чем отличается обвес Sram от Shimano, но это дело поправимое. В двух словах.

Сейчас на рынке существует обвес от двух компаний. Shimano-Япония, оборудование этого производителя занимает пожалуй первое место на рынке и американская компания Sram, занимающая второе место, по крайней мере так говорят вездесущие маркетологи, что лично у меня вызывает большие сомнения. Все остальные, это как правило безродные китайские компоненты изготавливающиеся в подвалах и деревушках, такое как правило ставят на ашанбайки.

Shimano XTR
Sram ESP X.0
Sram ESP 9.0 

Профессиональное оборудование самого высокого уровня. Механизмы имеют потрясающую надежность каждого элемента и стоимость боинга.

Shimano Deore XT
Shimano Saint
Sram ESP 9.0 

Профессиональное оборудование высокого уровня. Заметна тенденция к снижению веса компонентов за счет композитных материалов.

Shimano Hone
Shimano Deore LX
Sram ESP 9.0

Высококлассное оборудования за приемлемые деньги, отличное сочетание цена - качество.

Shimano Deore
Sram ESP 7.0

Начальные группы спортивного оборудования. Все компоненты надежны, имеют большой запас прочности и низкий вес.

Shimano Alivio
Sram ESP 5.0
Sram ESP 4.0

Граница между профессиональным и любительским классом оборудования, с относительно низким весом и относительно более высокой ценой.

Shimano Acera
Sram ESP 4.0

Хорошее оборудование любительского класса. Неприхотливость и надежность в обслуживании и ремонте. Практически не требует регулировки в процессе эксплуатации, по крайнем мере Sram.

Shimano Altus
Sram ESP 3.0

Недорогое оборудование начального уровня, отлично подойдет для садово-парковых покатушек. Приемлемо в работе, может требоваться регулировка в процессе эксплуатации.

Shimano Tourney
Sram ESP 3.0

Начальная группа компонентов для велосипеда, не предназначено для экстрима, качество работы вызывает легкие нарекания.



На деле, для обычных покатушек город-область и туризма, вполне достаточно обвеса Sram 3 - Sram 4. Это самый лучший выбор в категории цена - неприхотливость - надежность. Вполне подойдет для парковых покатушек, для более продвинутых велосипедистов подойдет оборудование уровня Sram 7 - Sram 9. Sram на мой взгляд работает как то резче, четче что ли чем Shimano, ну это такой субъективный взгляд и личные пристрастия, хотя неоднократно слышал от коллег, что задний переключатель Shimano Acera, приходится время от времени регулировать, чего не припомню в случае с переключателем Sram 4.

Соответственно у вас возникнет вопрос, а если так хорошо работает средняя группа оборудования, зачем вообще нужен топовый обвес типа  XTR или X.0, да все очень просто. Это оборудование для спортсменов, оно создано для очень быстрой работы и что бы как можно дольше выдерживать экстремальные нагрузки, т.е переключатель должен гарантированно продержаться одну гонку, цепь не должна порваться, вилка должна отработать по полной ну и так далее.

К тому же оборудование верхней группы, сделано как правило облегченным, потому что гонщикам важен каждый грамм лишнего веса для победы. Но к сожалению облегчение велосипедных компонентов, отрицательно сказывается на их надежности, ну нельзя облегчать силовые элементы без потери прочности. Поэтому оборудование верхней группы противопоказано велотуристам.

А так как мы в большинстве являемся велотуристами и покатушечниками, то у нас практически никогда не возникнет необходимость резко сбросить цепь с четвертой на первую звезду, поэтому нам не нужны супер резкие, дорогие и безумно легкие компоненты, нам нужны надежные, неприхотливые и не очень дорогие детали.


Specialized возвращает хардтейлы начального уровня на вилсете 650B

Новые контактные педали MöBIUS Infinity

Педаль DMR V12, после более десяти лет службы меняет дизайн



Велосипеды Trek - дебют трех новых моделей

Анализ долгосрочных последствий допинга

Как подготовится к велосезону физически




Наверх