|
|
23:49
Самый удобный вело рюкзак, Deuter Compact Air EXP
Объем 13 л
Вес 1,2 кг
Размеры (ВхШхТ) 44х26х18 см, система спинки Airstripes
Еще один необходимый велоаксессуар, это рюкзак. Пришло лето, а с ним и пора вело шашлыков различной дальности, а поскольку мясо для шашлыка в карманах возить неудобно, я пробовал, нужен рюкзак, после чего можно смело отправляться в дорогу.
В свое время я перепробовал огромное количество рюкзаков, целых пять, и вот к каким выводам я пришел.
Для велосипеда категорически не подходит городской рюкзак, неважно какого бренда и страны изготовителя. Городской рюкзак, сам по себе широкий, делается из мягкой ткани и не имеет фиксации лямок на груди. Чем все это плохо. Из-за ширины он парусит, что создает дополнительное сопротивление воздуха в поездке, а при небольшом ветре, это уже создает проблему.
Мягкая ткань рюкзака не держит форму, и когда вы поворачиваете на велосипеде вправо, все что лежит в рюкзаке, начинает съезжать вместе с рюкзаком в противоположную сторону. И если там лежит килограмм пять всякой нужной всячины, ощущение такое, как будто какая-то потусторонняя сила стремиться вас выдернуть из седла. А вдобавок, из-за отсутствия грудного крепления, лямки постоянно съезжают с плеч. В поездке такие мелочи способны довести до бешенства, плюс к этому лямки у городских рюкзаков достаточно широкие, и через энное количество километров начинают натирать плечи и шею. Ко всему прочему эти рюкзаки, как правило, прилегают к спине всей поверхностью, что создает там эффект пароварки.
После этого я понял, что рюкзак для велосипеда должен быть жестким, обтекаемой формы и с какой то системой вентиляции. Начал просматривать интернет, читать отзывы и почему то остановился на рюкзаках Deuter. Первый оказался несколько великоват, ну не рассчитал я размер. После этого я решил пойти путем минимализма и второй был намного меньше. Оказался он настолько меньше, что в него совершенно не помещался даже самый необходимый минимум, да и смотрелся он как горб, а не как рюкзак.
Но даже при всех положительных качествах Deuter, эти два меня тоже не устроили. Был один недостаток, который объединял эти рюкзаки. Это система спинки, она призвана обеспечить вентиляцию спины, то есть рюкзак прилегает к спине не всей плоскостью, а только специальными буграми.
Система вроде и работает, но когда ты останавливаешься и снимаешь рюкзак, на спине остаются две параллельные мокрые полосы и такие же на плечах от лямок, когда жарко еще вроде ничего,
а вот в прохладную погоду складывается ощущение, что на спину положили два куска льда. Это сильно меня раздражало и я снова ринулся на штурм интернета.
Результатом поиска стал рюкзак Deuter Compact Air EXP с системой Airstripes. Выглядит эта система как стальная рамка, на которую натянута жесткая сетка прилегающая к спине,потом идет небольшой зазор, а потом и сам рюкзак. Лямки тоже сделаны из сетки. Кстати, оказалось что приставка 'EXP' в названии, довольно полезная штука. Это молния сбоку рюкзака, под которой спрятан запас ткани, при расстегивании которой рюкзак увеличивается в объеме на три литра.
Сам рюкзак сделан довольно добротно и в меру жестким, ткань рип-стоп, хотя поначалу я скептически отнесся к хлипкой на вид сетке на спине и лямках. Мои опасения оказались напрасны, рюкзак с честью выдержал все испытания и достойно выдерживает груз в семь килограмм, а так как я однодневщик, мне больше и не надо.
Система вентиляции и лямки из сетки, превзошли все мои ожидания. Если раньше я постоянно чувствовал свою мокрую спину, то с рюкзаком Deuter Compact Air, я забыл, что такое потная спина. Теперь о других достоинствах.
Выглядит он компактно и очень по велосипедному.
Вид сбоку, вот этот зазор и обеспечивает вентиляцию. Воздух прекрасно проникает в зазор между сеткой и рюкзаком. Черная молния сбоку по всей длине и есть та самая 'EXP'. Сбоку под серой застежкой сетчатый карман под бутылку воды, такой же и с другой стороны.
Airstripes вернула мне вкус к долгим поездкам, вот так она выглядит с обратной стороны.
Внизу небольшой карман на молнии, под ним скрывается сеточка с карабинами, которые крепятся к петлям на рюкзаке. Это сделано для крепления шлема.
Ниже еще один карман, в котором упакован кислотно-желтый чехол для рюкзака, на случай дождя. Чехол крепится к карману тесьмой и потерять его просто невозможно.
Первое отделение, объем в блок сигарет.
Второе отделение, уже побольше. Внутри сетка для всякой мелочи и карман на молнии. Объем четыре рулона туалетной бумаги. Да, между первым и вторым отделением сверху рюкзака, спрятался небольшой карман, для чего то типа мобильника или кошелька.
Крепление на животе. Что бы не пропадало пространство, там есть по карману с каждой стороны объемом две сигаретные пачки.
Лично мне рюкзак понравился. Легкий, удобный и очень функциональный, со всякими карабинами, креплением гидратора и трубки для него. Конечно для тех кто ездит на природу на несколько дней он не подойдет, но для городского велосипедиста или однодневщиков, это идеальный вариант, особенно на летний период.
Всего комментариев: 1 | |
| |
| |