SRAM выпускают новые тормоза Guide Trail
Франсуа Гюсси разогнался на велосипеде до 330 км/ч. (Видео)



Где купить велосипед, или точнее где не надо покупать велосипед




купить велосипедНикогда не надо покупать велосипед в крупных гипермаркетах типа «Лента» или «Ашан», да и в мелких тоже. Также, совершенно точно, не надо покупать велосипед на рынке.  Для таких велосипедов есть одно название - ашанбайк. Первый раз когда я увидел творения вело индустрии выставленные там, мне стало нехорошо.

Я представил как я на скорости километров этак сорок пять, лечу на таком ублюдке под горку, как ломается вилка или рама, или вдруг лопается обод колеса, при этом, весь этот железный хлам весело звенит и громыхает, пугая окружающих.
Запомните, не существует горных велосипедов под названием Shimano, Sky Star, Super bike, Mountain bike и прочих байков и супер старов, это китайские макеты, созданные для вашего убийства. Нормальные брендовые велосипеды, должны называться так.

Для тех кто никогда не спускался на велосипеде под горку, усиленно крутя педали, объясню, такую скорость на велосипеде, ощущаешь достаточно серьезной, при этом сразу становится понятно, какие компоненты на нем ты заменишь с ближайшей зарплаты. Сразу ощущается как ведет себя вилка и вынос, как реагирует рама и на что способны тормоза. Несколько лет назад, во время соревнований на Донбае, девушка гонщица при скорости с горы около 70 км/ч упала и получила несколько открытых переломов руки. Торчащие из руки кости как то не вызывают желания экономить на своем здоровье.
 
Поэтому, если вы вдруг неожиданно для себя, не хотите оказаться в роли манекена для тест-драйва, обязательно покупайте в специализированных спортивных магазинах. Там есть гарантия, там есть веломеханики, там на 99,0% не поставят безымянный китайский компонент, который сломается и изуродует вас, там вам по крайней мере, что нибудь объяснят.

И наконец вы никогда не выберете велосипед сидя у экрана монитора, поэтому и нужно приобретать велосипед в специализированных магазинах, где есть обилие моделей, ростовок и цветов, и где вы спокойно можете посидеть на велосипеде и примерить его. Именно в этом состоит главная проблема, что бы купить велосипед в интернет магазине.
Запомните, хорошее не может стоить дешево, и желание сэкономить может обернуться большими неприятностями. Это аксиома.

Еще можно купить велосипед с рук. Ничего криминального в этом нет. Единственное условие, это взять с собой опытного товарища, потому что там не будет продавца и гарантии. Велосипедный сезон начинается где то в марте и заканчивается в сентябре-октябре, а у некоторых велосезон длится круглый год. Вот в этот промежуток, с октября по март и нужно покупать велосипед, на рынок выкидывается большое количество приличных байков, причем можно найти действительно неплохой, за вполне разумные деньги. Причем есть тенденция снижения цен с октября по февраль, и их рост с февраля по апрель. Далее они растут в каких то безумных пропорциях.

купить горный велосипедСобрать велосипед самому. Для новичка безумная идея, сродни той, если полный профан в компьютерах сам будет ездить по рынкам-магазинам и искать нужное ему «железо».

Во первых, вы автоматически увеличиваете стоимость велосипеда процентов на 20, а во вторых, вы же не знаете из чего он состоит. Не обо всех мелочах можно прочитать в интернете, и не каждый нужный маленький винтик всегда есть в продаже. Не говоря о том, что бы потом все это собрать воедино и настроить, потому что производители велосипедных компонентов, видимо стараются очень усложнить жизнь обычного велосипедиста, применяя на одинаковых деталях разные стандарты. Забудте.

Итог, можете смело идти в любой специализированный магазин и покупать велосипед по вкусу и цене. Что делать если модель понравилась, а может и несколько, но вы сомневаетесь? Ответ прост, ищите детальное описание обвеса, вилки и тормозов в интернете, вдумчиво читайте и анализируйте. Трудно?

Есть другой выход, велосипедные форумы, только крупные, регистрируетесь там и начинайте задавать вопросы. На форумах тусят довольно грамотные люди перепробовавшие много железа, но будьте готовы, что ваш байк не воспримут серьезно. Обычно новички выбирают вариант побюджетнее, а на форуме сидят олдфаги для которых вилка за 300 долларов уже так, скудненький десерт, поэтому будет много пафоса, что тормоза не тормоза и вилка не вилка, а макет. Но вы не стесняйтесь спрашивать и уточнять почему они так думают. Из кучи говеных советов вам обязательно попадутся действительно ценные и нужные. Удачи.




Сан-Джиминьяно выбран в качестве нового старта для Strade Bianche

Новый городской смарт велосипед Vanhawks

Представляем новый RockShox Pike DJ



Велопоходы - как победить усталость и жажду

Педали Wellgo – тур по заводу

Анализ долгосрочных последствий допинга




Наверх