Главная » Новости » UCI представила новый логотип вызвавший недовольство

ЧП в Москве или как не нужно организовывать покатушки
Велосипедное седло Infinity saddle - Новая реальность?

2015 » Июнь » 25

12:31

UCI представила новый логотип вызвавший недовольство

Международная ассоциация велоспорта (UCI), сегодня представила новый логотип, который по ее словам, должен помочь модернизировать имидж организации.  В социальных сетях, организацию сразу обвинили в нецелевых тратах средств и неправильно расставленных приоритетах.

Радужные полосы чемпиона мира, говорят в UCI, являются характерной особенностью нового логотипа, отражающего наследие UCI, эти цветные полосы были на предыдущей версии логотипа, который сопровождал все чемпионаты мира.
UCI представила новый логотип вызвавший недовольство
Старый логотип UCI

В версии нового логотипа, нет расстояния между пятью цветами, которые составляют радужные полосы, буквы аббревиатуры увеличили и сместили в середину логотипа, а также добавили расшифровку аббревиатуры.
UCI представила новый логотип вызвавший недовольство
Новый логотип UCI

Новый логотип для UCI, разрабатывало известное брендинговое агенство, что и вызвало волну возмущения пользователей в соцсетях. Недовольство вызвало, прежде всего, нецелевое использование денежных средств, направленных на разработку нового логотипа.  Пользователи задавались вопросом, почему нужно было тратить огромную сумму для оплаты услуг агентства, когда эти деньги можно было потратить на борьбу с допингом, с этой проблемой в UCI так и не смогли справиться полностью или на другие более полезные новшества или оборудование. Также нарекания вызвала сама форма логотипа, раньше она напоминала колесо, что было логично, ведь это велоспорт, а теперь это просто прямоугольник и как то увязать его с велоспортом будет трудно. По мнению многих, это изменение просто бессмысленно.

Но по словам президента UCI, Брайана Куксона, ребрендинг направлен на укрепление отношений с заинтересованными сторонами, аудиторией и коммерческими партнерами.  А также, идентичность бренда символизирует приверженность UCI кмодернизации и инновациям, оставаясь верными наследию организации и традиции.


По материалам: road.cc




На главную | Категория: Новости велоспорта | Просмотров: 12190 | Теги: общество, велогонки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх