|
|
11:19
Box Components новый конкурент Shimano и SRAM?
Тоби Хендерсон и его относительно молодой бренд Box Components, идет против Shimano и SRAM. Почему? Он хочет предложить людям другой выбор.
Box Components представляет, четырех поршневые гидравлические тормоза, манетки переключения скоростей, задний переключатель и полную трансмиссию. Все они имеют ряд уникальных особенностей - не только, чтобы избежать патентных споров, но и для удобства велосипедистов.
Задний переключатель оснащен промышленными подшипниками и уплотнительными кольцами на всех шарнирах. Все рычаги для облегчения сделаны полыми, чтобы сохранить вес. Параллелограмный механизм оснащен рамкой 30 мм шириной, для жесткости и точности переключения передач. Вес 235г.
Манетка переключения скоростей весит 118g и использует достаточно оригинальный однорычажный механизм переключения передач. Это один длинный Г-образный рычажок, который переключается вперед-назад, таким образом повышая и понижая передачу.
На руль она монтируется под странным углом, но на практике это действительно удобно.
Передний переключатель будет доступен в двух вариантах, для двойной и тройной передней звезды. Кассета будет иметь широкий модельный ряд, но в первую очередь это будет 10-скоростная версия.
Новый 4-поршневый гидравлический дисковый тормоз, пока еще только запускается в производство, но выглядит уже довольно интересно. Он использует два поршня разных диаметров. (Черный ротор просто пластиковая заглушка для шоу, а не реальный прототип)
Как только вы слегка нажимаете на ручку, срабатывает меньший поршень, что обеспечивает более легкое тормозное усилие. Как только вы потяните рычаг дальше, срабатывает больший поршень для более мощного торможения.
Тормозную ручку, можно будет совместить с грипсами ODI. Ручка одевается на грипсу взамен уплотнительного кольца и зажимается винтом, который тоже будет полый. Тормозная ручка будет весить 65 г.
Полый вынос имеет вогнутые стенки, будет весить примерно 140 г при длине 65 мм.
Будет выпускаться в версиях 55, 65 и 75 мм длиной.
Последней новинкой является сверхлегкие рубашки троса и гидролинии. Они на 20% легче, чем стандартные от Shimano и SRAM. В них используют литые нити оплетки, а не стальные с нейлоновым вкладышем внутри, они будут стоить от $ 30 за комплект и поставляются с двумя наборами наконечников – стандартного черного цвета и цвета рубашки, серый, белый, красный и синий желтый.
Последней новинкой является сверхлегкие рубашки троса и гидролинии. Они на 20% легче, чем стандартные от Shimano и SRAM. В них используют литые нити оплетки, а не стальные с нейлоновым вкладышем внутри, они будут стоить от $ 30 за комплект и поставляются с двумя наборами наконечников – стандартного черного цвета и цвета рубашки, серый, белый, красный и синий желтый.
Такое количество облегченный компонентов может привести к заметному снижению веса велосипеда.
Всего комментариев: 0 | |
| |