Главная » Обзоры » Фокус запустил новый Focus Marex CX циклокроссовый велосипед с дисковыми тормозами и осями на болтах

RockShox Yari - новая вилка для эндуро
Reynolds запускают карбоновый вилсет Black Label - 27,5 и 29 дюймов


23:08

Фокус запустил новый Focus Marex CX циклокроссовый велосипед с дисковыми тормозами и осями на болтах

Немецкий производитель велосипедов Фокус на этой неделе запустил новый и обновленный вариант Focus Marex CX,  циклокроссовый велосипед, который теперь доступен либо с дисковыми тормозами либо кантилеверными. Рама 56 размера, по заявлению компании весит  895гр,  для версии с кантилеверными тормозами  и 922гр для версии с дисковым тормозом, в то время как вилка весит всего 418гр.
Фокус пока не представил фото новой дисковой рамы, поэтому пока только кантилеверная версия и 3D чертежи новой Thru оси.

Focus_Marex_CX
В версии с дисковым тормозом используются болты для колес. В отличии от обычного болта,  Фокус разработал болт Rapid Axle Technology (RAT), который он считает "наиболее подходящим быстросъемным механизмом для профессиональных циклокроссеров  и шоссейников ". Передняя ось размером 100x15 мм и весит 77.1гр, задняя размером142x12мм и весом 63.8гр.
Focus_Marex_CX thru bolt
Система RAT отличается от прочих тем, что ось вращают по часовой стрелке до тех пор, пока пин не войдет в зацепление со стопором, после чего закрывают рычаг.
Focus_Marex_CX thru bolt
Каркас Thru оси выполнен из углеродного волокна, и защищен алюминиевой звездочкой на случай падения цепи.
Focus_Marex_CX thru bolt
Фокус работал в партнерстве с Магура, при тестировании температурных режимов  и нагрузки которые испытывают  роторы. При тестирование выяснилось, что 140 мм ротор нагревается  до температуры 190 ° С, в то время как 160 мм ротор нагрелся всего до 170 ° С. Фокус не выпустил более подробную информацию о своих выводах, хотя рама и вилка совместима только с 160 мм роторами. Это интересно, потому что SRAM то же 160мм роторы, но идет против решения Shimano, которые настаивают на 140 мм роторах. У Shimano кстати несколько иная технология, для снижения перегрева.
Focus_Marex_CX thru bolt
Рама будет предлагаться в шести размерах, от 48см до 60см.

Рулевой стакан сверху сделали выше на 15 мм, а в нижней части убрали 5 мм. А также, небольшое, но существенное изменение, Фокус провел тестирование с группой из 20 гонщиков, сравнивая каретки 65- BB и 70- BB. В результате  предпочтение отдали 65мм версии.
Focus_Marex_CX thru bolt
Фокус усилил жесткость вилки и опорного кольца, которое тоже сделано из углеродного волокна.
Focus_Marex_CX thru bolt
Chainguide- представляет собой пластину, которая находится рядом с внутренней звездой, и по сути защищает раму от падения цепи, когда вы переключаете скорость или передвигаетесь на очень неровной местности.
Focus_Marex_CX thru bolt
Компания Фокус уходит корнями в циклокросс. Основатель Майк Клюге был чемпионом мира по велокроссу в 1992 году, так что справедливо сказать, что он знает кое-что о циклокроссе и какой для этого нужен велосипед.
Пока ни слова о ценах и дате поступления в продажу.






На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 15183 | Теги: новинки 2014, производство, велосипед | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх