Главная » Обзоры » Прогулка по заводу Race Face

Во Вьетнаме из-за беспорядков закрываются велосипедные заводы
Panasonic представили свою новую экшн-камеру HX-A1
Кленбутерол попадает в кровь спортсменов из еды
Hope отказались от золота
Skylock – велозамок будущего
Adidas выпустит ограниченную партию велосипедов Bombtrack
Новые контактные педали MöBIUS Infinity
Спортивная экшн-камера от Apple, может скоро появиться на рынке
wiggle.co.uk запускает социальную сеть для велосипедистов
Первый в мире, интеллектуальный пригородный велосипед
Pinarello представили новый Dogma F8
Giant обновили шоссейную линейку TCR, встречайте флагман Advanced SL
Lapierre X-Control добавляет карбоновую версию в 2015 году
Обновленный Fly6-теперь передний свет и Full-HD камера
Первый в мире велосипед напечатанный в 3d принтере
SRAM и Bosch создают электронную полуавтоматическую трансмиссию
Pure Fix запускает бюджетную линейку
В Германии терроризируют велосипедистов
RACEFACE покупают Easton-Bell Sports
Сан-Джиминьяно выбран в качестве нового старта для Strade Bianche
Shimano добавили PRO Компоненты для XTR Di2
SRAM: Обновление групсета XX1
Компания Sugoi спасает коллег канадский брэнд Sombrio
В Тур де Франс впервые включат женскую гонку
Metropolis представили быстросъемный подседельный штырь
MiniBrake – родительский контроль над тормозами
Selle Royal запуск новой линейки седел Performa и Becoz
Backtracker - гибрид заднего маячка и велорадара
Halo выпустят вилсет Tundra, для фэтбайка
Немецкие велосипедисты ответили Дарту Вейдеру
Рюкзак для эндуро Ergon BE1 SuperEnduro
Велосипедист сбитый грузовиком избежал смерти благодаря велосипедному шлему
Reynolds запускают карбоновый вилсет Black Label - 27,5 и 29 дюймов
36Т: уникальные карбоновые колеса со сплошными спицами
UCI настаивает на включении велокросса в состав зимних Олимпийских игр
Матти Брешель на скорости 70 км/ч врезался в отбойник
Новинки от Garmin: Fenix 3, Epix, VivoActive
SRAM выпускает трансмиссию X01для даунхилла
Телескопическая втулка Hope Reebok Pump
Коллекция велосипедов, привела к жалобам соседей
Shimano представляет экшн камеру CM-1000 для велосипедистов и рыбаков
Halfbike – новый вид городского велосипеда
Автоматический стоп-сигнал для велосипедов в продаже
Новое седло с плавником поступает в продажу
В Макдональдс придумали упаковку McBike для велосипедистов
SRAM Rise XX – серьезные колеса для серьезных гонщиков
Велосипедная стойка от чемпиона мира по даунхиллу
Немецкий велосипедист установил новый мировой рекорд
Новый городской смарт велосипед Vanhawks
Brooks запускает гоночное седло Cambium C15
Bianchi выпустили новый велосипед Specialissima
Новые седла WTB для велосипедов 27,5дюймов
2014 UCI чемпионат мира по велотреку в Кали: расписание
Российский велогонщик Алексей Пичугин погиб в ДТП
Бренд Marzocchi прекращает свое существование
GoPro - новая мини-камера HERO4
Новое сумасшедшее видео от Danny Macaskill
Гонка Париж-Ницца 2014
RockyMounts: релиз велобагажника BrassKnuckles
Coo Space-подшипники с 10-кратным уменьшенным трением
Nuseti – велосипед с полностью герметичной трансмиссией
Campagnolo представили новые групсеты Super Record, Record и Chorus
Nutcase обновили линейку шлемов, Gen3 Hardshell
Новый велобренд просит помощи на Kickstarter
GT выпускают дорожный велосипед Grade
Magura - новая четырехпоршневая гидравлика
FSA предупреждает о поддельных компонентах
Chris King выпускает втулку с креплением ротора Centerlock
Оригинальная вешалка от Speed Upcycling
Крупнейшего продавца eastonbellsports.com взломали
Умер основатель компании ACS, Чак Стивенс
6D Шлемы - революционная технология теперь в MTB и BMX
Прототип покрышек Michelin 700x25c для плохих дорог
UCI представила новый логотип вызвавший недовольство
Новые седла от Selle Italia
Крис Фрум выиграл пятый этап Тура Омана 2014
RST - три больших новинки 2014 года
Забудте про 3D титан, первый 3D принтер для карбона!
Как вы думаете, это видео фэйк ?
Компания Baramind выпустила амортизирующий руль
Chris King анонсировали новую втулку для вилки Cannondale Lefty
Трек и SRAM разработали новый стандарт задней оси для 29" колес
Представляем новый RockShox Pike DJ
Strava сделала карту о велосипедном движении по всему миру
Lapierre анонсировали новые модели Aircode SL и Xelius SL
Chris Akrigg и фэтбайк
Марк Кавендиш демонстрирует новые спортивные очки Oakley
В Великобритании на грузовиках сделают безопасную подсветку для велосипедистов
Джованни Пинарелло умер в возрасте 92 лет
ЕС предлагает выделить € 8 млн. на исследование «Электровелосипед-транспорт будущего»
Dainese Pro Pack – новый рюкзак с защитой спины
Bianchi новый спонсор гонок Gran Fondo Felice Gimondi
Troy Lee Designs 2014 Collection - первый взгляд
Крис Фрум - первый велосипедист проехавший под Ла-Маншем
Прототип амортизационного подседела Marzocchi
Светящаяся велосипедная куртка Zap Bike Jacket - новый уровень безопасности
SPANK выпускают руль с виброгашением
FSA ввели жесткую ценовую политику
Выходит фильм о легендарном велогонщике Марко Пантани
Rubbee, новая концепция электровелосипедов
Вновь открыто расследование возможного убийства Марко Пантани


18:53

Прогулка по заводу Race Face



Сегодня мы прогуляемся по одному из заводов Race Face, который расположился  в Канадском городе Барнаби. Это производство специализируется на выпуске изделий из  углеродного волокна.

Новый завод возниик в значительной степени благодаря национальным грантам, таким как налоговые льготы для развития рабочих мест и технологий. Главный инженер-конструктор Джонатан Скоб,  говорит, что такое производство позволяет им экспериментировать с новой техникой производства, различными техническими инновациями для разработки продукта, и Канада заинтересована в сохранении такого рода интеллектуальных усилий в пределах своих границ.

Они переехали сюда в мае с главного производства, и изначально у них было всего пара станков, чтобы сделать прототипы, и тестовое оборудование. Теперь у них есть все необходимое оборудование, много места и времени, чтобы изготавливать новые изделия из карбона.


Все карбоновые шатуны сделаны здесь. Как и в любой современной компании, изделие начинается с диаграммы на мониторе, которая затем отправляется на обрабатывающее оборудование.


Это все листы углерода, которые склеиваются друг с другом. Нити карбонового волокна переплетают между собой под разными углами, чтобы придать ему прочность и жесткость, которую они хотят.


Резак Gerber появился совсем недавно, до этого, что бы получить нужную форму, они использовали стальные штампы. Было сложно использовать нужное количество материала и придерживаться необходимых допусков, края ткани загибались под форму и приходилось дорезать вручную.


Джо Прево является лидером команды которая занимается изготовлением пресс форм.. Мощности производства позволяют производить укладку,  резку листов карбонового волокна и его прессования, на двух линиях до трех смен в сутки в зависимости от спроса на продукцию Race Face.


Технологический процесс изготовления, довольно долгий и сложный, но политика компании Race Face не позволяет показывать его в подробностях. Вот работник прикрыл что то руками, как только увидел камеру.


Так же не говорят что за изделия лежат на столе, то ли это литые вставки, то ли готовые изделия.  И они не собираются  показать  пресс формы.


И ничего не рассказали об этой машине, что нагревает и сжимает простыни из карбона, превращая их в шатуны.


Например вот в такой
Как только они закончили, некоторые из них идут в заднюю комнату, где начинают издеваться над изделием.


Слева Крис Хейнен, он старший дизайнер и отвечает за тестирование. Это довольно таки веселая работа - большая часть их тестирования, является стандартными EN усталостными испытаниями, что продолжается  до того момента пока изделие не сломается.


Руль, вынос и подседельный штырь,  монтируется таким образом, что бы пневматические амортизаторы можно было применить одновременно, надавливая на руль сверху и поджимая снизу. Также есть испытание на скручивание, все это имитирует поездку на велосипеде.




Аналогичная машина используется для тестирования педалей и шатунов, она давит вниз с усилием в 1200 Ньютонов, 150000 раз. Крис Хейнен говорит, что усталостные характеристики  карбона,  намного превосходят сплавы из алюминия.
Углеродное волокно имеет исключительные  пределы усталости при правильном проектировании и изготовлении. Если не будет трещин и сколов, такой материал прослужит очень долго и в отличии от алюминиевых сплавов не сломается неожиданно.

Даже бракованное изделие, не сломается неожиданно, оно будет потихоньку расслаиваться пока не треснет, но резко и неожиданно не сломается  


Машина для испытания шатунов давлением, ротор давит на педаль имитируя нажатие на педали велосипедистом до тех пор, пока шатун не сломается, таким образом получают данные о прочности. Говорят что шатуны Race Face выдерживают боле миллиона нажатий.


Здесь помещение с  металлообрабатывающими станками. Они используются, чтобы сделать прототипы будущих изделий.


Готовые детали, будь они сделаны здесь или привезенные с других заводов, хранятся здесь, пока не будут востребованы на производстве. Race Face поддерживает достойный уровень запасов.



Все, что вы видели до сих пор, это всего лишь часть производства. Есть еще отдел продаж, технической поддержки, административноеи инженерное управление, и они выглядят примерно так же, как и на большинстве заводов.









На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 13036 | Теги: Трансмиссия, производство, Race Face | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх