|
|
11:40
Pinarello представили новый Dogma F8
Итак давайте посмотрим, в Pinarello сказали, что Dogma F8 является:
На 12% жестче
На 16% более сбалансированным
На 47% повышена аэродинамика
На 120 г легче фреймсет (размер 54)
Благодаря новому партнерству Pinarello с Jaguar, новый Dogma F8 приобрел животную грацию.Когда пришло время ввести восьмую версию Pinarello Dogma , компания решила, что новый велосипед должен быть не только более легким, но еще и учитывать аэродинамику. Для этого они решили заручиться поддержкой одного из легендарных автопроизводителей Великобритании – компанией Jaguar, которая предоставила для работы свою аэродинамическую трубу и специалистов.
В результате новый велосипед, который на первый взгляд выглядит немного более сдержанно, по сравнению с Dogma 65,1, но немного более асимметричным, чем когда-либо.
Где Jaguar действительно был в состоянии помочь, так это в аэродинамическом дизайне и стадии тестирования. Для того чтобы улучшить аэродинамику на 47%, при изготовлении рамы использовали новую форму труб FlatBack, которая похожа на технологию KVF (Kamm tail Virtual Flow) или усеченного профиля.
Окончательная форма рамы была выбраны после 70 различных конфигураций и 300 циклов анализа.В сочетании с использованием нового Toray T1000 Carbon и Flatback труб, рама Dogma F8, стала весить на 120 г легче при увеличении жесткости на 12%. Это позволило снизить вес рамы до 860 грамм, для версии рамы 54см. А новая вилка Onda F8 стала на 10 % легче и увеличила аэродинамику на 54 %.Другие улучшения включают более обтекаемые тормоза, а также встроенный аккумулятор подседела. Pinarello Dogma F8 будет предлагаться в 13 размерах от 42 до 62см, каждый с уникальным дизайном
Pinarello Dogma F8 тестировал Крис Фрум.
По материалам:bikerumor.com
Всего комментариев: 0 | |
| |