Обвес велосипеда
Дорогой, купи мне красный телефон, говорила жена моему знакомому, пританцовывая у витрины, да какой именно недоумевал он, красный…мечтательно тянула жена.
Примерно именно так, начинается выбор велосипеда у новичка, цвет и внешний вид играет большую роль, да и еще консультант вертится рядом как змея, произнося непонятные завораживающие слова, это же рок шок…, дисковые…,гидравлика….
Лично при мне продавец, не буду говорить в какой Питерской вело сети, преподносил велосипед фирмы Stark с вилкой RS Dart 2, как последнее достижение велосипедных нано технологий. Вопрос покупателя, что такое Dart 2, вызвал целую бурю эмоций, ДА ВЫ ЧТО ??? это же…...
Далее последовала целая лекция о волшебных и целебных силах этой вилки, очень часто долетали слова сальники, картридж и масло. Последние аргументы в виде «безотказный дисковый тормоз», явно сломили волю и разум покупателя, и он покорно поплелся на кассу.
На самом деле производители имеют странную тенденцию, на дорогую раму навешивается дешевый обвес и наоборот, на довольно посредственную раму вешают дорогой обвес. Собственно обвес велосипеда это передний и задний переключатель, трансмиссия, в которую входят передние/задние звезды и цепь, тормозные ручки и тормоза. Велосипедную вилку наверное нельзя назвать обвесом, так как это самостоятельный компонент.
Именно от того чем увешан ваш байк и будет складываться его цена. Ну например возьмем две системы от Shimano, одна Alivio а другая XT, вроде особых отличий на первый взгляд не видно, но система Alivio стоит 50$, а ХТ 240 $. Как говорится почувствуй разницу. Такие же отличия, если конечно знать, можно увидеть во всех остальных компонентах обвеса.
Shimano Alivio 50$
Shimano XТ 240$
Так вот, что же нужно начинающему велосипедисту, или подробнее о классификации компонентов велосипеда, так называемому обвесу.
|
|
|
|
|
|