|
|
13:03
Тур по фабрике - FSA
Компания FSA, первоначально известная как ОЕМ производство изготавливающее рулевые колонки и каретки, сегодня уже ушла далеко вперед, теперь это огромное производство. Бренд в настоящее время производит широкий спектр компонентов и в значительной степени отбросил традиционное OEМ мышление тайваньского производства, хотя они все еще производят передние звезды и компоненты для других брендов. Слухи о неминуемой электронной трансмиссии, ходят уже в течение двух лет, и это только вопрос времени, когда компания займет эту нишу на рынке.
Дуглас Чан совладелец Тайваньской компании
Дуглас Чан является совладельцем Тайваньской компании, которая имеет большие офисы в Италии и в Соединенных Штатах и за последние 15 лет сильно выросла, в значительной степени благодаря его деловой хватке и силе воли.
Это производство принадлежит материнской компании FSA, TH Industries и в основном, посвящено производству компонентов трансмиссии FSA. Это всего лишь один ряд станков ЧПУ из многих.
FSA делает передние звезды для многих высококлассных брендов.
Каждая машина имеет имя и фотографию ее оператора, подразумевая чувство собственности. Рабочие лучше заботиться о оборудовании когда чувствуют, что это их станок, сказал г-н Чан.
Глава североамериканского офиса FSA, Лэнс Болен, держит дюралевую пластину и звезду, в которую впоследствии превратится эта пластина.
Передние звезды подвергаются некоторой ручной отделке.
Передние звезды еще на полпути в процессе обработки, ждут в ожидании следующего шага.
Большая часть исследований и разработок FSA проводится на этом заводе. Этот участок огорожен и недоступен для СМИ, здесь идет разработка большей части новой продукции.
Другой ряд ЧПУ и токарных станков. Я потерял счет общего количества машин, но было по крайней мере четыре ряда.
FSA в настоящее время изготовляет и велосипедные цепи, в том числе относительно новый вариант, 11-скоростной. В этой грязевой ванне, цепи проверяются на прочность и износостойкость.
Цепи значительно сложнее в изготовлении, чем можно было бы предположить - они представляют собой набор мелких деталей, изготовленных с невероятно высокими допусками, и даже малейшее изменение в форме может иметь огромное влияние на прочность и работу.
Нормы смены, выводятся на электронный дисплей, который установлен над каждым участком завода. Мы спросили, а что произойдет, если рабочие не выполнят план? "Это не является большой проблемой", сказал г-н Чан. "И они почти всегда выполняют его, в любом случае."
Массивный рентгеновский аппарат проверяет каждый шатун который выходит из стен завода. Это оборудование, относительно редкое явление в велосипедной индустрии.
Шатуны, которые проходят проверку, лежат на левой стороне, а справа пусто, там должен находиться брак. Похоже процент бракованных изделий в FSA довольно мал.
Верхний шатун выглядит так как требуют нормы, в то время как нижний отправится в брак из-за несимметричных полостей.
Кованые шатуны покрыты отметками контроля.
Изготовление изделий из карбона, может быть довольно сложным, но инструменты которые для этого используют, зачастую довольно простые.
Хотя производство карбоновых колес находится в другом месте, тестирование происходит в главном здании FSA, так как большинство инженеров работают там.
Готовый прототип колес для испытаний.
Эта фотография была сделана через окно из оргстекла, потому что процессы происходящие внутри этой комнаты, требуют максимальной чистоты. В этой комнате работают только женщины, которые укладывают слой карбона в форму, а мужчины делают тяжелую работу на другой стороне завода, потому-что оснастка для изготовления колеса весит свыше 130 кг.
Карбоновые обода вынуты из печи и теперь их нужно вынуть из формы. Это далеко не деликатный процесс, потому-что это делается с помощью большого молотка.
Далее обода отправляются в спицовочную машину.
Партия готовых колес, которые будут отправлены дилерам FSA. Что характерно, для европейского и американского рынка колеса изготавливаются на заводе в Европе, в то время как колеса сделанные на Тайване остаются в Азии. Но все колеса проходят ручную регулировку, независимо от того в какую часть света их отправят.
По материалам: velonews.competitor.com
Всего комментариев: 0 | |
| |