|
|
21:32
Велосипеды Ibis: всплеск инноваций
Ibis Bicycles, штат Калифорния, чувствуется что объект большой. Все, начиная от проектирования и разработки до продаж / маркетинга и обслуживания клиентов, все это делается под одной крышей.
До 1981 года, Скот Никол работал в качестве ученика у Джо Бриза и Чарли Каннингема, где обучался сварке рам для велосипеда. Однажды к нему пришел друг, который попросил сворить индивидуально для него раму. Скот сам разработал и сварил ему раму, после чего последовало еще два заказа и так начался Ibis Bicycles." В 1983 году к нему присоединился гонщик Уэс Уильямс, который проработал с ним в течение следующих десяти лет в качестве сварщика и руководителя производства. Уильямс в конечном итоге стал одним из самых первых, кто выдвинул идею создания найнера. Их целью было создание велосипедов, которые будут работать даже в самых сложных условиях. В начале 2000 года Никол продал бренд инвестиционной компании, которая практически не разбиралась в велосипедной индустрии. После 20 месяцев новые владельцы стали банкротами. В 2005 году, к Скоту обратился Ганс Хайм, работавший до этого в Specialized и Santa Cruz, с предложением возродить бренд Ibis с его оригинальной философией. Это оказалось мудрым шагом.
Ibis имеет довольно обширную коллекцию велосипедов, после 30 летней истории проектирования. Музей отдает дань уважения бренду, с его разнообразной историей во всем, от испытаний велосипедов до изготовления тандемов.
В отличие от более крупных, более корпоративных велосипедных брендов, Ibis не выпускает каждый год новую линейку моделей. Ibis гордится тем, что они делают высококачественные велосипеды, которые служат много лет. "Потому что мы маленькие, мы должны делать велосипеды, которые долго живут. Нужно слишком много денег, что бы разрабатывать и изготовлять новые велосипеды каждый год, поэтому мы предпочитаем вносить коррективы в текущие модели, чтобы сделать их еще лучше", сказал Хейм. Яркий пример, модель Ibis Mojo HD, которая была выпущена в 2006 году и до сих пор пользуется популярностью.
Ibis тратит огромное количество времени на проектирования каждой рамы, и поскольку они выпускают рамы не очень большими партиями, они в состоянии внести коррективы на раннем этапе производства. Эта стратегия позволяет бренду адаптироваться к изменениям на рынке быстро, без риска застрять с устаревшими рамами.
Склад компании, рамы готовы для контроля качества и сборки.
"Мы действительно стремимся постоянно усовершенствовать наши велосипеды ", объяснил инженер Колин Хьюз. "Вместо того, выпускают новые велосипеды каждый год, мы стремимся совершенствовать каждую модель до точки, где они достигают совершенства в наших глазах. Это создает гораздо более длительный срок для наших велосипедов". Некоторые примеры этого можно увидеть в марке революционного велосипеда Mojo, велосипед, который помог создать новое понимание того, что такое быть рамой велосипеда. От Mojo к SL затем HD, и теперь HDR, эта стратегия позволила Ibis адаптироваться и развиваться без смены и обновления дорогих форм каждый сезон.
На производстве они поддерживают железную дисциплину. Склад компании произвел неизгладимое впечатление, компоненты рам разложены по моделям, цветам и размерам, они готовы к финальной сборке. Именно этот порядок и дисциплина, позволяет Ibis сосредоточиться на 100% контроле качества, где каждая рама тестируется до тех пор, пока не выявят все ее недостатки.
Инженер Колин Хьюз показывает нам некоторые премудрости контроля качества, которым подвергается каждая рама Ibis, и хотя стоять на каждой раме слишком утомительно, некоторые партии рам проходят этот тест". Довольно удивительно, что может выдержать карбоновая рама.
Оригинальный Mojo, был технически сложной конструкцией рамы, что помогло поднять конструкцию рамы на новый уровень. Ibis продолжает удивлять своим гладким дизайном и броской окраской.
Основатель Ibis Bicycles, шотландец Никол, помогает сохранить свою первоначальную философию в самом сердце бренда.
"Горные велосипеды продолжают свою эволюцию, Ibis нашел себя в четко определенной нише, мы были рядом на протяжении многих лет, люди знают имя Ibis. Но мы всегда должны держать уровень бренда и продолжать развиваться. Таким образом, мы делаем то, что должны и делаем это хорошо. Эта философия была основой успеха Ibis и продолжает помогать бренду остаться на плаву в чрезвычайно конкурентной среде рынка, элитных велосипедов", пояснил Никол.
Всего комментариев: 0 | |
| |