Главная » Обзоры » Первый взгляд: Магура представляет новую линейку тормозов MT NEXT

Fizik-особая обувь для Дэвида Миллара
SRAM и Bosch создают электронную полуавтоматическую трансмиссию

2014 » Май » 7

22:51

Первый взгляд: Магура представляет новую линейку тормозов MT NEXT

Magura представляет свою новую линейку продуктов MT NEXT, которая принимает радикально новый подход к главным тормозным технологиям цилиндра. Эти достижения состоят из крупного переосмысление функций и свойств материалов, используемых в конструкции их тормозов.

Официально, пресс-релиз будет предоставлен компанией на следующей неделе, но уже известно, что новая линия MT имеет уникальный материал Carbotecture SL и предлагает более высокую мощность торможения. В настоящее время новый материал, применяют в тормозных ручках мотоциклов BMW.

Также из новинок, новая система замены колодок magnetiXchange, которая значительно упрощает их замену. Еще одно обновление, крепление ручки теперь на 20мм ближе к рулю, что обеспечивает лучшую эргономику и более линейную работу.
Magura MT8
Magura MT8 (на фото выше) является самым легким тормозом, с впечатляющим весом 300 г (299 грамм передний тормоз с 800 мм гидролинией, 160мм ротором, и винтами), с полностью карбоновым рычагом и тем, что Магура зовет Carbolay технологией. MT8 будет продаваться по цене 370 долларов, и появятся в магазинах начиная с июня.

Magura MT6
Magura MT6, тормоз весом 320 грамм и весит чуть больше, чем MT8, но сэкономит вам сто долларов. При цене в 270долларов, они имеют тот же набор функций, как модели более высокого уровня, но снизили затраты за счет алюминиевого рычага.

Magura MT4
МТ4 будет стоить скромные 160 долларов за одну сторону, когда он поступит в продажу в конце этого лета и весит всего на 45 грамм больше, чем карбоновый MT8. Тут нет такой системы корректировки как на топовых моделях, но по-прежнему есть простая в использовании систему magnetiXchange, и монолитный суппорт.

Magura MT2
Самая доступная в этой линейке, модель начального уровня MT2, которая весит впечатляющие 365 грамм (передний тормоз с 800 мм гидролинией, 160мм ротором, и винтовыми Sans адаптерами). Чтобы дать вам общее представление о весе этих моделей, у Shimano XT только суппорт весит 300 граммов, а еще нужно учитывать, по крайней мере еще 100 г для ротора, и т.д. ...

Если производительность этих моделей так же хороша, как утверждает Магура, это будет лучшее предложение этого года для кросс кантри и вело туризма.
Magura MT7
Кроме того, новая четырех поршневая Магура. Эти новые модели заимствованы из мото спорта и являются сокращенными копиями мотоциклетного суппорта. Технология будет использоваться в моделях MT7 и MT5, которые предназначены для суровости эндуро и жесткости даунхилла.

Модель MT7 будет весить 355грамм и выйдет в продажу по цене 320 долларов, а более доступная MT5 весит 380 грамм и предложит аналогичный набор функций уже за 200 долларов.

Magura MT5





На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 14889 | Теги: тормоза, Magura, новинки 2014 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх