|
|
22:51
Первый взгляд: Магура представляет новую линейку тормозов MT NEXT
Официально, пресс-релиз будет предоставлен компанией на следующей неделе, но уже известно, что новая линия MT имеет уникальный материал Carbotecture SL и предлагает более высокую мощность торможения. В настоящее время новый материал, применяют в тормозных ручках мотоциклов BMW.
Также из новинок, новая система замены колодок magnetiXchange, которая значительно упрощает их замену. Еще одно обновление, крепление ручки теперь на 20мм ближе к рулю, что обеспечивает лучшую эргономику и более линейную работу.
Magura MT8 (на фото выше) является самым легким тормозом, с впечатляющим весом 300 г (299 грамм передний тормоз с 800 мм гидролинией, 160мм ротором, и винтами), с полностью карбоновым рычагом и тем, что Магура зовет Carbolay технологией. MT8 будет продаваться по цене 370 долларов, и появятся в магазинах начиная с июня.
Magura MT6, тормоз весом 320 грамм и весит чуть больше, чем MT8, но сэкономит вам сто долларов. При цене в 270долларов, они имеют тот же набор функций, как модели более высокого уровня, но снизили затраты за счет алюминиевого рычага.
МТ4 будет стоить скромные 160 долларов за одну сторону, когда он поступит в продажу в конце этого лета и весит всего на 45 грамм больше, чем карбоновый MT8. Тут нет такой системы корректировки как на топовых моделях, но по-прежнему есть простая в использовании систему magnetiXchange, и монолитный суппорт.
Самая доступная в этой линейке, модель начального уровня MT2, которая весит впечатляющие 365 грамм (передний тормоз с 800 мм гидролинией, 160мм ротором, и винтовыми Sans адаптерами). Чтобы дать вам общее представление о весе этих моделей, у Shimano XT только суппорт весит 300 граммов, а еще нужно учитывать, по крайней мере еще 100 г для ротора, и т.д. ...
Если производительность этих моделей так же хороша, как утверждает Магура, это будет лучшее предложение этого года для кросс кантри и вело туризма.
Кроме того, новая четырех поршневая Магура. Эти новые модели заимствованы из мото спорта и являются сокращенными копиями мотоциклетного суппорта. Технология будет использоваться в моделях MT7 и MT5, которые предназначены для суровости эндуро и жесткости даунхилла.
Модель MT7 будет весить 355грамм и выйдет в продажу по цене 320 долларов, а более доступная MT5 весит 380 грамм и предложит аналогичный набор функций уже за 200 долларов.
Всего комментариев: 0 | |
| |