|
|
19:21
Прототип амортизационного подседела Marzocchi
Никаких подробностей, но много волнения. Мы с нетерпением ждем время, когда можно будет опробовать новый подседел.
На стенде Marzocchi, не очень то хотели давать фотографировать прототип, и не были готовы поделиться информацией о новом подседеле, но это не мешает нам спекулировать слухами как обычно, не так ли? Несомненно одно, новый подседел будет с воздушной пружиной, этот факт подтверждается наличием клапана шредера с обратной стороны. Ход стойки тоже нигде не обозначен, но глядя на ее длину, можно предположить, что это будет ход в 150 мм. Marzocchi также может предложить модель с меньшим ходом, которая будет работать лучше для велосипедистов более низкого роста. С другой стороны, может быть и нет. Учитывая, что другие компании давно выпускают амортизационные подседелы, Marzocchi придется здорово попотеть.
Были некоторые намеки от итальянской компании, что она использует механические внутренности в своем подседельном штыре. Это немного удивительно, учитывая, что Marzocchi делает в основном воздушные вилки и амортизаторы, и ее инженеры очень хорошо разбираются в гидравлике. С внешней стороны на одном из штырей, ясно виден кронштейн для подводки троса, а в другом используется внутренняя маршрутизация, которая заканчивается в нижней части подседела. Отвечая на вопрос, в Marzocchi сказали, что амортизационный подседел с внутренней проводкой, будет доступен только в качестве оригинального оборудования на велосипедах, по крайней мере сначала.
Всего комментариев: 0 | |
| |