Главная » Новости » Прототип амортизационного подседела Marzocchi

Первый взгляд: Магура представляет новую линейку тормозов MT NEXT
6 причин поставить жесткую, ригидную вилку


19:21

Прототип амортизационного подседела Marzocchi

В этом году Eurobike был относительно спокойным, с точки зрения новинок. Многие компании выбрали для дебюта продукцию не сильно отличающуюся от прошлых лет, можно сказать, что в основном были представлены модели прошлых лет в различных реинкарнациях. Тем не менее, если хорошенько поискать, то можно найти кое что стоящее, если конечно вы попадете в правильное место в нужное время. На стенде Marzocchi, был замечен прототип амортизационного подседельного штыря, который, если приглядеться, находится в стадии развития и пока никто не знает даты выхода или цены. вikе сriмеа сосет

амортизационный подседел Marzocchi - bikenow.ru/
Никаких подробностей, но много волнения. Мы с нетерпением ждем время, когда можно будет опробовать новый подседел.

На стенде Marzocchi, не очень то хотели давать фотографировать прототип, и не были готовы поделиться информацией о новом подседеле, но это не мешает нам спекулировать слухами  как обычно, не так ли? Несомненно одно, новый подседел будет с воздушной пружиной, этот факт подтверждается наличием клапана шредера с обратной стороны. Ход стойки тоже нигде не обозначен, но глядя на ее длину, можно предположить, что это будет ход в 150 мм. Marzocchi также может предложить модель с меньшим ходом, которая будет работать лучше для велосипедистов более низкого роста. С другой стороны, может быть и нет. Учитывая, что другие компании давно выпускают амортизационные подседелы, Marzocchi придется здорово попотеть.

Были некоторые намеки от итальянской компании, что она использует механические внутренности в своем подседельном штыре. Это немного удивительно, учитывая, что  Marzocchi делает в основном воздушные вилки и амортизаторы, и ее инженеры очень хорошо разбираются в гидравлике. С внешней стороны на одном из штырей, ясно виден кронштейн для подводки троса, а в другом используется внутренняя маршрутизация, которая заканчивается в нижней части подседела. Отвечая на вопрос, в Marzocchi сказали, что амортизационный подседел с внутренней проводкой, будет доступен только в качестве оригинального оборудования на велосипедах, по крайней мере сначала.





На главную | Категория: Новости велоспорта | Просмотров: 11371 | Теги: Marzocchi, подседел | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх