|
|
22:01
Тест-подседельный штырь Fox Ultra Smooth DOSS
Тестирование проводилось в течении полугода редакцией bikebiz. Покупка Fox DOSS, возможно один из лучших апгрейдов который вы можете сделать для вашего велосипеда. Возможность поднять седло на ходу оказывает наибольшее влияние на ваш стиль езды, чем любая пара карбоновых колес.
К сожалению, как и у всех новых технологий, были болезни. В начале были люфты и необходимость частого сервисного обслуживания. Что бы решить эти неудачи, Фокс приступили к разработке DOSS.
Вес
Без кабелей и рычага, Fox DOSS весит 538 граммов.
В комплекте поставляется все необходимое для настройки, в том числе длинный тросик с рубашкой.
На вид массивный рычаг весит на самом деле всего лишь 57 грамм.
Вес Fox DOSS, отвернитесь. Общий вес для этого подседела с ходом 125 мм и диаметром 31,6 мм, составляет 667 грамм. Для сравнения, LH Thomson весит 586 граммов (на 81 грамм легче), а Crank Brothers Kronolog весит 566 грамм.
Технология
DOSS доступен в двух вариантах. Диаметром 30.9 и 31.6мм и ходом 100 и 125 мм .Подседел имеет три предустановленных позиции, которые работают в сочетании с новой настройкой сжатия подвески Фокса - CTD. Режим Climb полностью выдвинут, Trail на 40 мм ниже, а режим Descend полностью сжат.
Внутри Fox DOSS размещен картридж и камера низкого давления. Восемь шаров из нержавеющей стали, расположены вдоль трех различных канавок в каждом из заданных положений. Под креплением седла, расположен стандартный рычаг переключения, который можно включить вручную если порвался тросик или сломалась манетка.
Эргономика
На велосипеде, манетка Fox DOSS занимает примерно столько же места, как обычная для переключения передач и монтируется на левой или правой стороне руля. Двойная конструкция рычага также позволяет легко найти среднее положение Trail каждый рабочий день. Большой серебряный рычаг сжимает подседел полностью, а черный опускает на 40мм.
Рычаг переключения не люфтит и требуется некоторое усилие что бы переключить его, зато вы никогда случайно не опустите подседел. Fox DOSS не тестировался в условиях грязевых гонок, тем не менее, за пол года катания в самых пыльных условиях, не возникло никаких проблем с его работой.
На дороге
При поездке по пересеченной местности, складывается ощущение, что под тобой жесткая конструкция, ощущения люфта не возникает. Сделан он достаточно добротно, если взяться за седло и наклонять его из стороны в сторону, чувствуется едва заметный люфт, что говорит о прочности конструкции.
При нажатии на рычаг, подседел практически мгновенно опускается, и благодаря возвратной пружине так же быстро поднимается, но не так резко, что бы вы почувствовали удар..Проведенный эксперимент с увеличением и уменьшением давления в воздушной камере, чтобы попытаться настроить скорость возврата, показал, что заметного различия на его работу это не оказывает.
В целом, за 340 долларов Fox сделали хороший рабочий подседельный штырь, достаточно удобный для гонок и для повседневных поездок.
Всего комментариев: 0 | |
| |