|
|
14:53
Giant обновили шоссейную линейку TCR, встречайте флагман Advanced SL
В то время, как такие бренды как Trek , Merida и Bianchi, недавно представили свои сверхлегкие гоночные велосипеды сосредоточенные на улучшении аэродинамической эффективности, Giant решил обратить внимание на соотношение жесткости рамы и ее веса.
"Мы хотели, достичь лучшего соотношения жесткости рамы к ее весу, чем у конкурентов, сохраняя при этом легендарные характеристики управляемости TCR, при этом мы стремились сделать его более удобным для поездки" сказал Эрик Клемм, глобальный ведущий дизайнер Giant. "В конце концов, для этого у нас есть превосходные инженеры и производственные возможности, которые позволили нам добиться этих целей."
Этими словами Эрик Клемм намекнул, что Giant, производит свои велосипеды из углеродного волокна на своих производствах, в отличии от других брендов, которые не гнушаются заказывать свои рамы на производстве в Азии.
TCR Advanced SL, сделан из высшего сорта композита Giant и является флагманской моделью в ассортименте. Повторимся, в Giant хотели достичь лучшего соотношения жесткости рамы к ее весу, уменьшив вес рамы по сравнению с предыдущими моделями, сохраняя жесткость.
Для этого в компании оптимизировали способ изготовления трубок из карбона, применив некое подобие баттинга, что позволило уменьшить вес рамы на 181 грамм, по сравнению с предыдущим поколением рам. Верхняя труба, подседельная труба, интегрированный подседельный штырь оформлены в минималистском профиле, к тому же подседельная труба и кареточный узел, были сделаны тоньше без ущерба для прочности , чтобы сохранить жесткость педалей.
В Giant утверждают, что рама нового TCR Advanced SL весит всего 856 грамм, а вилка 302 грамма, в результате получился самый легкий дорожный фреймсет.
Разные бренды взвешивают свои рамы по-разному, так что стоит отметить, что Giant взвешивает окрашенную и деколированую раму среднего размера, прошедшую все этапы производства. В результаты взвешивания также включен вес интегрированного подседельного штыря с зажимом и болтами для крепления бутылки с водой. Вилка взвешивают с рулевой, якорем болтом и верхней крышкой. Giant даже специально показывают таблицу с результатами взвешивания.
В результате большой размер модели с Shimano Dura Ace Di2 и собственных колесах, весит всего 6.58 кг, а минимальный вес для гонок, санкционированный UCI, 6.8 кг. Цена будет известна в начале августа, а поставки начнутся с сентября.
По материалам: road.cc
Всего комментариев: 0 | |
| |