Главная » Обзоры » Внутри SR Suntour, штаб-квартира в Тайване

Halo выпустят вилсет Tundra, для фэтбайка
Specialized выпустил фэтбайк для детей


21:47

Внутри SR Suntour, штаб-квартира в Тайване



Когда вы говорите SR Suntour, большинство велосипедистов сразу думают о дешевой вилке и это позор. Нет, не то что бы  SR Suntour не производили эти вилки. Они делают. И в больших количествах. Истина заключается в том, что компания имеет долгую историю технических инноваций в велосипедной промышленности, и именно это позволяет им производить амортизационные вилки, в том числе из нижнего ценового сегмента. Это о тех вилках, которые можно увидеть на велосипеде за 500 долларов.

Компания Suntour, вышла из сталелитейного завода Maeda, основанного в 1912 году. Между прочим, механизм параллелограмма заднего переключателя, благодаря которому он двигается, придумали в компании Suntour. И мы пользуемся им до сих пор, это к вопросу о технологиях.

В 1988 году, когда японская компания переехала в Чанг Хуа-Сити на Тайвань, Suntour принесли с собой новую технологию литья на основе процесса расплава ковки. Они назвали эту технологию Accurad forging (AC4C), расплавленный металл заливают в форму под высоким давлением, что избавляет отливку от пузырьков воздуха внутри или скрытых полостей, которые могут привести к ослаблению и поломке изделия. В результате такого процесса, компания смогла сильно удешевить производство сложных компонентов, что позволило в конечном итоге сделать их дешевле для потребителя. Конечно они не выглядят так сексуально и привлекательно, как компоненты топ группы, которые изготавливаются с помощью станков ЧПУ, но когда вы говорите о производстве чего то в миллионах единиц, а не тысяч штук, нужно понимать, что требуются довольно серьезные производственные процессы, для обеспечения повторяемости технологии. В конечном итоге, все это сказывается на цене.



Сейчас SR Suntour уже не просто завод по производству велосипедных компонентов, это целая корпорация. На Тайване находится штаб-квартира и завод компании, который производит компоненты верхней линейки модельного ряда. Только один этот завод выпускает 5000 велосипедных вилок в день, в этом производстве задействовано около 500 человек.  Другой завод находится в городе Шэньчжэнь, на юге Китая, выпускает большее количество продукции компании и может выпустить с конвейера, только велосипедных вилок до 20000 штук в день. Здесь на производстве занято уже 900 человек. В Куньшане, самом быстроразвивающемся городе Китая, расположился третий завод, на которм работают еще 400-500 человек. Вся компания SR Suntour, производит около 10 млн. велосипедных вилок в год, при обычной рабочей неделе с 8 часовым рабочим дне и всеми календарными праздниками. Все это делает компанию, крупнейшим производителем велосипедных вилок на рынке.



SR Suntour  расположился в середине шумной улицы в современном промышленном районе.




Самое старое здание в кампусе переделали в офис, а также сделали там конференц-залы и общежитие для работников наверху.





На производстве полная какофония. Вечно сигналящие машины сливаются с почти постоянным гулом погрузчиков, грузовых автомобилей и другой тяжелой техники. Для того что бы изготовить 5000 велосипедных вилок в день, вы должны быстро двигаться.


Кто-то сказал металл?

Слитки сплава магния ждут своей очереди. SR Suntour стремятся защитить свои фирменные технологии, так что многое просто не разрешили фотографировать.






На протяжении многих лет, эти литейных машины одну за другой устанавливали на заводе, так как производство расширяли, поэтому их здесь так много. Слитки переплавляют в специальных резервуарах, которые позволяют подавать получившийся сплав в формы под высоким давлением, в несколько сотен тонн.



Технология Accurad forging очень эффективна, но по-прежнему оставляет облой на краях отливок, поэтому приходится обрабатывать их вручную, убирая излишки металла по краям изделий.





Пресс вырубает передние звезды из листа металла со скоростью пулемета.



Готовые детали, сортируются перед сборкой. Одна из новых технологий, которой SR Suntour очень гордится, их QSP или в переводе на человеческий, быстрый сервис картриджа. Технология конечно немного странная на наш взгляд.  Вместо того, чтобы ждать, пока сложный и дорогой демпфер отремонтируют, они оснащают свои вилки картриджем герметичной конструкции, который предназначен для полной замены, если он сломался. Чем эта технология отличается от простой замены сломанной детали непонятно, ну будем надеяться, что картридж будет стоить рубль за сто штук.





На 2-ом этаже завода собирают вилки. Каждая группа сотрудников собирает определенную модель, в Suntour это называют сотовой организацией труда.





Далее тестирование готовой продукции, оно происходит здесь. Тестирование выборочное, из готовой партии берут несколько образцов и начинают планомерно их убивать.




Среди других продуктов, производимых на этом заводе, запчасти для электровелосипедов. SR Suntour производит довольно много электронных велосипедных датчиков, двигателей и батарей, но в основном для европейских и японских рынков, но в ближайшие несколько лет компания планирует начать наступление на рынок Соединенных Штатов.










На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 13140 | Теги: производство, вилки, Suntour | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх