Главная » Обзоры » Визит в Fox Racing Shox

Новая вилка Manitou Magnum 27.5'' и 29''
Велогонщик Kristof Goddaert погиб при падении под колеса автобуса

2015 » Май » 27

18:31

Визит в Fox Racing Shox


В Fox Racing еще и ручки дверные делают?

Распахивая двойную дверь, вы попадаете в Fox Racing Shox.




При входе стоит белое кресло. Все автографы на этом кресле, свидетельства о многочисленных посещениях и благодарности от профессиональных спортсменов, которые использовали продукты Fox на протяжении многих лет, в вело- и мотоспорте.
    
Производство Fox Racing Shox, находится в 20 минутах езды от Santa Cruz и на нем работают от 800 до 1000 сотрудников в зависимости от времени года. Здесь производится подавляющее большинство продуктов Fox, в том числе и производственное подразделение изготавливающее подвески для автоспорта.


Например это похожее на ракету устройство Fox, изготовлено для грузовика участвующего в гонках на ралли Дакар.

Правда в настоящее время часть производства велосипедных вилок переехало на Тайвань. В разговоре с ребятами из Fox, мы разговорились о полном цикле OEM производства в Азии, чтобы поставлять вилки и амортизаторы для велосипедных компаний, которые специализируются на двухподвесах. Оказалось, что самая большая проблема с которой сталкивается в настоящее время отрасль, то что велосипед собирается из многих комплектующих от разных поставщиков. Стоимость доставки не становятся дешевле, поэтому переезд в Тайвань будет плюсом для всех сторон.



Когда у вас появляется собственная парковка, я считаю это значит, что вы достигли чего то в жизни. В 74 года, Боб Фокс отошел от управления компанией, но по-прежнему регулярно появляется в штаб-квартире и на производственной площадке. Он и сейчас занимается автоспортом и является страстным поклонником горного велосипеда, и по прежнему хорош в этом.

Все началось в начале 70-х, улыбаясь говорит он, "... Что-то особенное произошло. Мой брат познакомил меня с мотоциклами ". Боб Фокс быстро усвоил первый урок, когда сел на мотоцикл. Сцепление против тормозов. Резко выжав сцепление, а потом от неожиданности сразу затормозив, Боб обнаружил, как это было весело.



Работа на заводе Fox начинается в 4 утра и продолжается до позднего вечера, рабочие выходят в 2 разные смены в зависимости от их еженедельного расписания. Все вилки и амортизаторы сделаны на заказ – здесь нет складских помещений. Не важно кто заказчик Trek или Giant. Когда мы спросили у управляющего Марка Иордани, сколько примерно завод производит вилок и амортизаторов, он попросил представить сколько в мире производится велосипедов, которые используют продукцию Fox. Как много этих велосипедов продается по всему миру, сколько моделей и в разных ростовках. «Тонны вилок и амортизаторов каждый месяц» - ответил он.



Линия сборки на Fox не отличается от любой другой высокопроизводительной производственной линии, которую можно увидеть в велосипедной или автомобильной промышленности. Каждый сотрудник имеет конкретную задачу, будь то наклейка декалей  или опрессовка уплотнительных колец. Рабочих периодически ставят на другие операции, для стимуляции повышения производительности.


Собранные клапана ожидают установки.

Для вилокпремиум класса, ноги вилки отправляются в Японию, где на них наносят специальный слой Kashima, который используется, чтобы уменьшить трение, в следствии чего приобретается знаменитая плавность хода.

 


Свежесобранные внутренности Talas.




Этот парень работает на гидравлической системе, которая заполняет FIT амортизаторы. Требуется очень точное количество масла внутри герметичных силиконовых баллонов, а также прокачка, что бы избежать попадание воздуха внутрь.

Система с компьютерным управлением сводит к минимуму возможность каких-либо ошибок. С сложный формат ID маркировки для каждой вилки, позволяет проследить точное время и дату изготовления и сотрудника который проводил эту процедуру. К счастью, продукция Fox это не та вещь которая требует возврата, но в некоторых случаях приходится перепроектировать ошибку, а для этого нужно найти источник.
Кстати для испытания на герметичность используется гелий, что является недешевым удовольствием.


Здесь воздушная пружина собрана, после чего проверяется на правильность функционирования.

Далее с помощью тяжелого пресса рулевую трубу и ноги, впрессовывают в корону вилки и четыре человека собирают вилку. После того как все собрано, вилка устанавливается в специальный станок-тестер, имитирующий рулевой стакан рамы и проверяется на сжатие и плавность хода. Все параметры фиксирует компьютер, но самое невероятное, что такую процедуру проходит каждая вилка, перед тем как пройти очистку, а не выборочно из партии как происходит на других предприятиях.



Далее вилки отправляются в специальную очистную машину, чтобы удалить любые остатки масла. Во время сборки используется большое количество масла, для того, чтобы гарантировать, что вилка достаточно смазана и много излишков остается на ногах и штанах вилки.




После мойки вилки отправляются на сушку.


Полностью высохшую вилку протирают безворсовой тряпкой с небольшим количеством спирта и отправляют на стикерование.


Для того, что бы наклеить декали ровно, используется специальный кондуктор.



Несколько передвижных тележек полностью загружены только что сделанными вилками и ожидают отгрузки.  На каждой секции тележки висит табличка, где подробно указана точная спецификация.


По материалам: enduromag.com.au





На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 12763 | Теги: производство, fox, вилка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх