Главная » Обзоры » Тур по фабрике - FSA

SR Suntour отзывает более 100 000 моделей вилок
Устойчивые к истиранию ткани приходят в велоспорт

2015 » Май » 23

13:03

Тур по фабрике - FSA

Тур по фабрике - FSA

Компания FSA, первоначально известная как ОЕМ производство изготавливающее рулевые колонки и каретки, сегодня уже ушла далеко вперед, теперь это огромное производство. Бренд в настоящее время производит широкий спектр компонентов и в значительной степени отбросил традиционное OEМ мышление тайваньского производства, хотя они все еще производят передние звезды и компоненты для других брендов.  Слухи о неминуемой электронной трансмиссии, ходят уже в течение двух лет, и это только вопрос времени, когда компания займет эту нишу на рынке.

Тур по фабрике - FSA
Дуглас Чан совладелец Тайваньской компании

Дуглас Чан является совладельцем Тайваньской компании, которая имеет большие офисы в Италии и в Соединенных Штатах и за последние 15 лет сильно выросла, в значительной степени благодаря его деловой хватке и силе воли.

Тур по фабрике - FSA
Это производство принадлежит материнской компании FSA, TH Industries и в основном, посвящено производству компонентов трансмиссии FSA. Это всего лишь один ряд станков ЧПУ из многих.

Тур по фабрике - FSA
FSA делает передние звезды для многих высококлассных брендов.

Каждая машина имеет имя и фотографию ее оператора, подразумевая чувство собственности. Рабочие лучше заботиться о оборудовании когда чувствуют, что это их станок, сказал г-н Чан.

Тур по фабрике - FSA
Глава североамериканского офиса FSA, Лэнс Болен, держит дюралевую пластину и звезду, в которую впоследствии превратится эта пластина.

Тур по фабрике - FSA
Передние звезды подвергаются некоторой ручной отделке.

Тур по фабрике - FSA
Передние звезды еще на полпути в процессе обработки, ждут в ожидании следующего шага.


Большая часть исследований и разработок FSA проводится на этом заводе. Этот участок огорожен и недоступен для СМИ, здесь идет разработка большей части новой продукции.

Тур по фабрике - FSA
Другой ряд ЧПУ и токарных станков. Я потерял счет общего количества машин, но было по крайней мере четыре ряда.

Тур по фабрике - FSA
FSA в настоящее время изготовляет и велосипедные цепи, в том числе относительно новый вариант, 11-скоростной. В этой грязевой ванне, цепи проверяются на прочность и износостойкость.

Тур по фабрике - FSA
Цепи значительно сложнее в изготовлении, чем можно было бы предположить - они представляют собой набор мелких деталей, изготовленных с невероятно высокими допусками, и даже малейшее изменение в форме может иметь огромное влияние на прочность и работу.

Тур по фабрике - FSA
Нормы смены, выводятся на электронный дисплей, который установлен над каждым участком завода. Мы спросили, а что произойдет, если рабочие не выполнят план? "Это не является большой проблемой", сказал г-н Чан. "И они почти всегда выполняют его, в любом случае."

Тур по фабрике - FSA
Массивный рентгеновский аппарат проверяет каждый шатун который выходит из стен  завода. Это оборудование, относительно редкое явление в велосипедной индустрии.

Тур по фабрике - FSA
Шатуны, которые проходят проверку, лежат на левой стороне, а справа пусто, там должен находиться брак. Похоже процент бракованных изделий в FSA  довольно мал.

Тур по фабрике - FSA
Верхний шатун выглядит так как требуют нормы, в то время как нижний отправится в брак из-за несимметричных  полостей.


Кованые шатуны покрыты отметками контроля.

Тур по фабрике - FSA
Изготовление изделий из карбона, может быть довольно сложным, но инструменты которые для этого используют, зачастую довольно простые.

Тур по фабрике - FSA
Хотя производство карбоновых колес находится в другом месте, тестирование происходит в главном здании FSA, так как большинство инженеров работают там.

Тур по фабрике - FSA
Готовый прототип колес для испытаний.

Тур по фабрике - FSA
Эта фотография была сделана через окно из оргстекла, потому что процессы происходящие внутри этой комнаты, требуют максимальной чистоты. В этой комнате работают только женщины, которые укладывают слой карбона в форму, а мужчины делают тяжелую работу на другой стороне завода, потому-что оснастка для изготовления колеса весит свыше 130 кг.

Тур по фабрике - FSA
Карбоновые обода вынуты из печи и теперь их нужно вынуть из формы. Это далеко не деликатный процесс, потому-что это делается с помощью большого молотка.

Тур по фабрике - FSA
Далее обода отправляются в спицовочную машину.

Тур по фабрике - FSA
Партия готовых колес, которые будут отправлены дилерам FSA. Что характерно, для европейского и американского рынка колеса изготавливаются на заводе в Европе, в то время как колеса сделанные на Тайване остаются в Азии. Но все колеса проходят ручную регулировку, независимо от того в какую часть света их отправят.


По материалам: velonews.competitor.com





На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 12757 | Теги: производство, Трансмиссия, FSA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

ComForm">
avatar

Наверх