Главная » Обзоры » Обзор двойной камеры Schwalbe ProCoRe

Трек и SRAM разработали новый стандарт задней оси для 29" колес
Телескопическая втулка Hope Reebok Pump


23:13

Обзор двойной камеры Schwalbe ProCoRe

Еще в феврале, Schwalbe объявили о выпуске системы с двойной камерой низкого давления, но тогда компания не была готова раскрыть секреты производства. Систему, которая теперь называется ProCoRe, уже успешно протестировали  на Кубке мира по даунхиллу и в эндуро World Series, а теперь раскрыли детали. Официальный пресс-релиз от Schwalbe.



Нет больше прокола змеиный укус. Революционная двухкамерная система, позволяет ездить с очень низким давлением воздуха, что значительно улучшило характеристики шины. Первоначально, Schwalbe и Syntace работали над такой системой независимо друг от друга. Теперь, эти две компании объединили свои усилия, для дальнейшего развития системы двойной камеры.

При низком давлении воздуха, внедорожные характеристики шин значительно улучшились. Шины могут лучше адаптироваться к местности и реагировать гораздо более чутко на изменение рельефа. Они легче катят по неровной поверхности и обеспечивают лучшее сцепление и контроль над дорогой. "Но вряд ли можно рисковать на стандартных шинах MTB с давлением менее чем 1,5 бар (20psi), в этом случае вероятность получить змеиный укус, попросту слишком велик", объясняет Маркус, старший менеджер по продукции.

Двухкамерная система является достаточно инновационным решением. В покрышке находится внутренняя камера, которая накачивается высоким давлением воздуха (55-85psi) и эффективно защищает шину от удара о край обода. К тому же, внутренняя камера поможет остаться на ходу в случае прокола внешнего слоя. В зависимости от ситуации, давление воздуха во внешней камере может быть снижено до 1 бар (14psi) без какого-либо риска.


Нико Лау выступал на новой Schwalbe ProCoRe в  World Series Enduro.

"Все тестовые велосипедисты были в восторге от новых возможностей Schwalbe ProCoRe ", сообщил Маркус.

С давлением во внешней камере в один бар (14psi), сцепление шин с трассой невероятно. Контактная поверхность очень большая и шины редко, если вообще когда-либо, скользят по рыхлому грунту. Даже на самых грубых участках трассы, шины буквально прилипают к земле, к тому же еще очень хорошо амортизируя неровности из-за низкого давления, что приводит к гораздо лучшему контролю над велосипедом и позволяют заметно повысить скорость. Все это без риска пробоя о обода. Помятые обода, видимо уйдут в прошлое. Schwalbe ProCoRe можно будет использовать даже в самых сложных условиях.



"Мы сможем представить точную информацию о конструкции и стоимости новой Schwalbe ProCoRe на Eurobike", говорит Маркус. Schwalbe будет нести ответственность за производство и продажи двухкамерной системы, и как ожидается, она будет совместима с обычными покрышками и ободами, с минимальной внутренней шириной 23 мм. Вес как ожидается, будет меньше 200грамм.






На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 13343 | Теги: Schwalbe, покрышки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

avatar

Наверх