Главная » Обзоры » 6 причин поставить жесткую, ригидную вилку

В США шесть велосипедистов арестованы по обвинению в террористической угрозе
GoPro - новая мини-камера HERO4


18:08

6 причин поставить жесткую, ригидную вилку

6 причин поставить жесткую, ригидную вилку

В минувшие выходные, я сделал то, чего не делал в течение длительного времени ... достал жесткую вилку для своего велосипеда и превратил его в ригид.

Да да да, я знаю, сейчас посыплются гневные возгласы, но позвольте мне сказать в свою защиту: я люблю подвеску. И чем больше, тем лучше. То, что современная подвеска сделала для развития горного велосипеда, просто удивительно. Теперь мы можем ездить по пересеченной местности с более высокой скоростью и контролем, что просто было не возможно в начале. Быстрая и техничная езда пришла из спорта к широкой аудитории, а если учесть, что подвеска для велосипеда с каждым годом становится все более технологичной, то в скором времени мы вообще рискуем не заметить неровностей дороги.

Тем не менее…. есть один вопиющий и отрицательный факт против, никто не думает о ...

Сегодняшний день. Тот же двухподвес делает вас невероятно ленивым и помогает скрыть свои ошибки во время езды. Это правда. Сколько раз вы думали про себя: "Ох, если бы не двухподвес, как бы я сейчас убрался на этой горке"? Сейчас, неспешно передвигаясь на двухподвесе, особенно в городской черте, я лениво держусь за руль одной рукой, настолько просто, что не хватает книжки или мороженого в другой руке, что бы поездка стала совершенно комфортной. Со временем вы становитесь полностью зависимым от подвески велосипеда, полностью забывая о вашем самом важном компоненте подвески ... вашем теле.

Ваши руки и ноги, вот наиболее важные компоненты амортизации в вашем велосипеде. Сегодня велосипедисты забыли, что умение и способность управлять велосипедом, чтобы стать лучше, фактически контролируется руками и ногами ... не велосипедом.

До широкого распространения амортизационных вилок, езда на жестком горном велосипеде была нашим единственным вариантом. И даже немного погодя, когда появилась толком неработающая ROCKSHOX Quadra 21R, люди продолжали ездить на жестких вилках. Это были не просто поездки в выходные, хардтейлы с жесткой вилкой, в горах вытрясали душу и заставляли от страха сжиматься задницу. Но это был драйв.

Ах ... золотые дни. Так почему, при современном уровне развития подвески, которая позволяет совершать ошибки в управлении велосипедом, нужно возвратиться на жесткую вилку, которая совершенно не любит вас?!

Почему Вы должны периодически ездить на жесткой, ригидной вилке...

Так почему же я думаю, что вы должны время от времени менять свою мягкую и уютную амортизационную вилку на жесткую? Давайте рассмотрим некоторые пункты списка о том, как езда на жесткой вилке, может помочь Вам повысить свое мастерство.
1.    Без права на ошибку - Когда я вернулся на жесткую вилку после нескольких недель катания на подвесе, было очевидно, какой я стал ленивый и небрежный. Двухподвес и хардтейл с амортизационной вилкой, покрывает много ошибок при езде. Я твердо верю в повышение умения, когда на вашем велосипеде появляется ригидная вилка. Это вызов себе, чтобы стать лучшим велосипедом, когда вы пересядете на жесткую вилку ... вы быстро увидите все ошибки которые вы совершали до этого. Там нет подвески которая отработает вон ту незаметную ямку... О да, Вы получите мгновенную обратную связь с дорогой и должны внести коррективы на лету. Когда вы вернетесь на амортизационную вилку или двухподвес ... вы будете уже гораздо быстрее и лучше, только теперь с опытом.
2.    Ригидная вилка делает старые тропы новыми – Я например редко проезжаю в обычный день больше пятидесяти километров, и каждый раз это как правило один и тот же маршрут, ну с небольшими изменениями, типа проеду сегодня этим двором, будет разнообразнее, ха ха. Думаю Вы тоже устали от одной дороги изо дня в день. Конечно ... даже лучшие горные тропы навевают скуку, когда вы знаете по имени каждую корягу и знаете, что вот за эти поворотом будет яма. На ригиде вы увидите свой ежедневный маршрут новыми глазами, вспомните, что такое фан, когда вы в первый раз сели на велосипед и чувствовали его всем телом. Ура, что-то новое!
3.    Разнообразие это хорошо – Любое разнообразие это хорошо, не дай себе закостенеть в твоих привычках.
4.    Это супер дешево – стальная жесткая вилка на горном велосипеде, это достаточно дешевый компонент, по крайней мере так было недавно. По крайней мере по сравнению с амортизационной вилкой стоимостью от 300-400 долларов, дешевле покупать амортизационную вилку, просто не имеет смысла!
5.    Это задача - Когда вы садитесь на ригид, "легкие" маршруты становятся сложнее. При увеличении трудности трассы, вы увеличиваете свои способности.
6.    Вы узнаете, как использовать наиболее важные элементы подвески правильно – На двухподвесе Вы не используете ваши руки и ноги правильно. Пересев на ригидную вилку, вы будете вынуждены использовать наиболее важный элемент управления, тело... в том числе при распределения веса, во время прохождения трассы... и это сделает вас намного быстрее и более ловким. Ваши технические возможности на любом велосипеде резко возрастут.

Мой жесткий 26er хардтейл, да да , я не стал жертвой маркетологов, так вот он является моей лакмусовой бумажкой о том, что я делаю неправильно во время езды. Откройте ваши возможности и начните становиться лучше. Ставьте стальную жесткую вилку ... и да прибудет с вами сила.






На главную | Категория: Обзоры велоновинок | Просмотров: 126123 | Теги: вилка, велосипед, полезное, ригид | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 3
avatar
0
1
Сам недавно перешёл на жесткую вилку, правда, после вилкоимитатора, а не вилки за 300 баксов. И радости моей нет предела! Накат гораздо больше, контроль над великом +100% Я раньше не мог понять, как велосипедисты на шоссерах могут почти стоять на одном месте не слезая с педалей....? Всё дело в жёсткой вилке!) и ещё один огромный плюс + ей не нужно обслуживание, даже "ноги" протирать не нужно. Конечно есть один немаловажный минус - поменялась геометрия велика, и самая главная тут проблема - высота педалей над уровнем земли, теперь в крутых поворотах приходится "внутреннюю" педаль поднимать вверх и не крутить педали, пока не выставишь вертикаль велосипеда... И, по такому случаю, хотел бы спросить совета, может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и может знает, где есть какие-нибудь удлинители на рулевую 1 1/8?
avatar
0
2
Примерно так, других вариантов пока не существует http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=6299
avatar
Жесткая вилка нужна для езды по трассе. Она дает лучший накат, и при прочих равных облегчает велик. Это главное и основное преимущество.
Я неспешно собираю шоссейник, присматриваю жесткую вилку, скорее всего карбон.

ComForm">
avatar

Наверх